Ложь первых лиц на Красноярском городском форуме

30 декабря 2015, Среда

Ответ от ГИБДД:
Ответ от ГИБДД по соглашению с инфоком

Соглашение по ТЗ:
Выписка из ТЗ о реализации платных парковок.
5.2 Мобильный комплекс фотовидеофиксации нарушений (включая автомобиль)
32

5.2 Мобильный комплекс фотовидеофиксации нарушений (включая автомобиль)
Должны быть поставлены не менее 10 программно-аппаратных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил парковки (мобильных комплексов фотовидеофиксации – МКФ) включая патрульные автомобили.
Комплекс применяется для фотовидеофиксации припаркованных автомобилей с дальнейшей идентификацией их по государственному регистрационному номеру транспортного средства, а также для фиксации иных нарушений, выявление которых подтверждается с помощью фото-видеоматериалов.
Мобильный комплекс фотовидеофиксации должен быть выполнен в формате штатно закрепляемого в салоне патрульного автомобиля блока. Мобильный комплекс фотовидеофиксации должен пройти поверку органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, внесён в Государственный реестр средств измерений, что должно подтверждаться сертификатом об утверждении типа средства измерения (сертификат соответствия).
Мобильный комплекс фотовидеофиксации должен иметь в своем составе многоканальный (8-и канальный и более), многосистемный ГЛОНАСС/GPS-приемник с внешней антенной. Средняя величина ошибок навигации не должна превышать 3 метров.
Виды фиксируемых нарушений ПДД.
В автоматическом режиме мобильный комплекс должен фиксировать следующие виды нарушений ПДД:
— нарушение правил остановки и стоянки ТС на проезжей части в местах, где остановка или стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статьи КоАП 12.11 ч.1, 12.19 ч.1);
— нахождение ТС на полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.16 ч.4);
— фиксация времени стоянки ТС на разрешенном месте стоянки либо на платной парковке.
В полуавтоматическом режиме (команда Комплексу о въезде и выезде из контролируемого участка формируется оператором) мобильный комплекс должен фиксировать следующие виды нарушений ПДД:
— нарушение правил остановки и стоянки ТС на проезжей части в местах, где остановка или стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статьи КоАП 12.19 ч.2, 12.19 ч.3, 12.19 ч.4);
Возможна фиксация других нарушений ПДД, доказательством которых может служить видеофрагмент, формируемый с помощью мобильного комплекса.
Функциональные характеристики мобильного комплекса.
Мобильный комплекс должен выполнять следующие функции:
— распознавать ГРН ТС, попадающие в область видимости распознающей видеокамеры, с общей вероятностью не менее 90%, с ошибкой распознавания не более 4%, при условиях полной видимости (цельности) ГРН ТС хотя бы на одном из кадров видеоряда и визуальной различимости символов ГРН ТС;
— хранить результаты распознавания ГРН ТС и изображения ТС в момент фиксации в памяти в соответствии с указанными настройками времени и объема хранимой информации;
— сохранять дополнительную информацию о контролируемом участке: название данного участка, которое будет приниматься как название места фиксации ТС, а также дополнительные временные характеристики (время действия дорожного знака);
— основываясь на принимаемых данных от ГЛОНАСС/GPS-приемника определять во время движения патрульного автомобиля по согласованному маршруту записанные ранее в базу знаний участки дорог, на которых необходимо выявлять нарушения правил стоянки и остановки, участки дорог с разрешенной (платной) парковкой;
— выявлять нарушения проезда ТС по полосе, предназначенной для движения маршрутного транспорта;
— передавать в режиме реального времени по беспроводным линиям связи информацию о выявленных нарушениях ТС правил стоянки и остановки, проезда по полосе, предназначенного для маршрутного транспорта, либо о времени фиксации ТС на участке с разрешенной (платной) парковкой в АИСП при условии достаточной пропускной способности передающего канала. В случае отсутствия или прерывания соединения с сервером АИСП мобильный комплекс должен хранить данную информацию в своей памяти, а при восстановлении связи с сервером АИСП должен возобновлять ее передачу автоматически (режим отложенной передачи с накоплением очереди);
— при проезде по контролируемому участку записывать видеофрагмент с обзорной видеокамеры в качестве доказательной базы выявленных нарушений ПДД стоянки и остановки либо фиксации ТС на участке с разрешенной (платной) парковкой;
— хранить записанные видеофрагменты в памяти компьютера, входящего в состав мобильного комплекса фотовидеофиксации, в соответствии с указанными настройками времени и объема хранимой информации на мобильном комплексе. Время хранения видеофрагментов для всех выявленных правонарушений должно быть не менее 72 часов;
— предоставлять возможность передачи записанных видеофрагментов в АИСП: по беспроводным линиям связи; съемными носителями информации;
— предоставить возможность оператору производить поиск и выборку хранящихся в памяти компьютера результатов распознавания ГРН и видеофрагментов по категориям: по полному набору символьной последовательности ГРН ТС; по отдельным символам, входящим в ГРН (поиск схожих ГРН ТС по неполному набору символьной последовательности); по диапазону времени и по дате; по категории выявленных нарушений.
Название места фиксации нарушений должно выбираться автоматически, в соответствии с согласованным маршрутом.
Состав и форматы передаваемой информации.
Мобильный комплекс должен передавать в режиме реального времени по беспроводным каналам связи информацию о:
— выявленных нарушениях стоянки, остановки;
— выявленных нарушениях проезда по полосе, предназначенной для общественного транспорта;
— транспортных средствах на разрешенных (платных) парковках.
Состав информации о выявленных нарушениях стоянки, остановки.
О выявленных нарушениях стоянки, остановки для участков дорог с запрещенной стоянкой, остановкой в АИСП для последующего формирования и передачи информации в центр фиксации административных правонарушений передается следующая информация:
— распознанный ГРН ТС (в виде символьной последовательности);
— дата и время фиксации;
— название места фиксации;
— фотография ТС с распознающей камеры в момент первоначальной фиксации;
— фотография ГРН зафиксированного ТС;
— фотография ТС с обзорной камеры в момент первоначальной фиксации;
— фотография ГРН ТС с распознающей камеры в момент повторной фиксации (более чем через 15 минут от первоначальной фиксации) выявленного нарушения;
— фотография ТС с обзорной камеры в момент повторной фиксации (более чем через 15 минут от первоначальной фиксации) выявленного нарушения для участков дорог с запрещенной стоянкой, остановкой;
— информация о мобильном комплексе фотовидеофиксации;
— не реже одного раза в минуту информация о месте нахождения мобильного комплекса фотовидеофиксации, а также признак нахождения мобильного комплекса фотовидеофиксации в зоне контроля.
Состав информации о транспортных средствах на разрешенных (платных) парковках.
Для выявления нарушений правил парковки транспортных средств на разрешенных (платных) парковках в АИСП для последующего формирования административных протоколов передается следующая информация:
— распознанный ГРН ТС (в виде символьной последовательности);
— дата и время фиксации;
— название места фиксации (включая номер парковочной зоны);
— фотография ТС с распознающей камеры в момент первоначальной фиксации;
— фотография ГРН зафиксированного ТС;
— фотография ТС с обзорной камеры в момент первоначальной фиксации;
— фотография ГРН ТС с распознающей камеры в момент повторной фиксации;
— фотография ТС с обзорной камеры в момент повторной фиксации;
— информация о мобильном комплексе фотовидеофиксации;
— не реже одного раза в минуту информация о месте нахождения мобильного комплекса фотовидеофиксации, а также признак нахождения мобильного комплекса фотовидеофиксации в зоне контроля.
Функции записи информации о контролируемых участках дорог в базу АИСП.
Ввод информации о контролируемых участках дорог должен осуществляться с помощью оборудования входящего в состав мобильного комплекса перед началом его применения. Введенная информация должна иметь возможность корректироваться по мере внесения изменений в схемы организации дорожного движения.
Запись должна осуществляться непосредственно от начала зоны действия дорожного знака или разметки и до конца зоны действия дорожного знака или разметки.
Ввод информации для каждого контролируемого участка должен осуществляться путем непосредственного проезда по согласованному для патрульного автомобиля маршруту. Для оператора должна быть обеспечена возможность указания начала и конца зоны контроля (внесение координат в мобильный комплекс фотовидеофиксации по команде оператора), внесения наименование этой зоны, задания типа зоны контроля (вида фиксируемого нарушения в этой зоне), внесение ограничения времени действия дорожного знака (если такое ограничение для данного участка трассы имеется).
После того как сформированные данные контролируемых участков занесены в память мобильного комплекса фотовидеофиксации, оператор должен иметь возможность перенести их на другой мобильный комплекс фотовидеофиксации такого же типа. Перенос должен осуществляться с помощью съемного носителя информации либо по защищенному сетевому интерфейсу.
Все мобильные комплексы фотовидеофиксации в патрульных автомобилях должны обеспечивать вышеописанные требования и быть унифицированы в интерфейсе и принципу эксплуатации.
Инвестор дополнительно может приобрести и использовать мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений в форме переносного мобильного планшетного компьютера при условии, что данные комплексы прошли поверку органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, внесены в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения (сертификат соответствия).

Twitter FriendFeed Google Buzz ВКонтакте Facebook Мой Мир

Высказано одно мнение
А что думаете Вы? »






А что думаете Вы?

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить своё мнение.