Ремонт дорог Красноярска 2017. Обращение от ФАР к автовладельцам, маломобильным группам, пешеходам и велосипедистам города Красноярска.

16 января 2017, Понедельник


Уважаемы жители города Красноярска!
Все мы знаем, что в этом году будет произведено много глобальных дорожных и пешеходных работ. На все работы выделяется из краевого и федерального бюджета почти полтора миллиарда рублей. Предстоит много работы как дорожникам, так и нам общественникам. Работа общественников – это и контроль качества, и принятие быстрых и обдуманных решений по организации дорожного движения во благо красноярцев, и донесение нашей позиции до власть имущих.
На приложенной схеме вы видите графики ремонтных работ, даты практически утверждены, но возможны корректировки по срокам, как в меньшую, так и в большую сторону. Прошу обратить внимание на то, что кругами обозначены места, где начнутся работы. Схема достаточно информативна и показывает вектор работ; даты начала ремонтных работ установлены с учетом нагрузок в сезон.
Мы видим, что основная часть работ будет произведена в центральной части города, на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий», на Коммунальном мосту. Если не подойти к этому рационально, то про движение в городе Красноярске на сезон ремонтных работ можно просто забыть. Да, пробки будут и их не избежать, но хотелось бы минимизировать это, и именно поэтому мы обращаемся к вам.
На прошедшей рабочей группе по оптимизации дорожного движения, которая проходила 13.01.2017 г. в Центре мониторинга дорожного движения, обсуждалось два основных взаимосвязанных вопроса:
Первый вопрос. Движение по коммунальному мосту во время ремонта

Второй вопрос. Движение по коммунальному мосту после ремонта.
И тут первое удивление-открытие — в этом году Коммунальный мост капитально будут ремонтировать только над Абаканской протокой, а над основным руслом ремонт пройдет в 2018 г.
Мост можно оставить 6-ти полосным, но так как ширина полос не соответствует нормативам, тогда и весь мост не будет соответствовать нормам и разделить встречные потоки блоками будет невозможно. В ГОСТах сказано, что на мостах рекомендуется разделить потоки, но это не является обязательным. Посмотрите что было на новой развязке на 2-ой Брянской-Калинина на прошлой неделе вы поймете все наше недоумение по этому поводу. По данным ГИБДД за прошедшие годы ДТП со встречками на Коммунальном мосту происходят ежемесячно!
Если сделать мост 4-х полосным по две полосы в оба направления, тогда движение встречных потоков можно будет разделить блоками, а так же учесть все нормативы. Во время обсуждения на рабочей группу было учтено, что дорога, проходящая через остров Отдыха, будет 6-ти полосной, при этом крайняя правая полоса будет выделенной для общественного транспорта, а так же она будет служить полосой разгона для выезжающий автомобилей с Острова (причем были предложения даже эту крайнюю полосу разделить блоками, дабы избежать «объездунов»).
Если оставить мост как сейчас 6-ти полосным по три полосы в оба направления, тогда невозможно разделить встречные потоки блоками, и сами полосы будут вне норматива, а выезд с острова как был аварийноопасным, так и останется таким. Звучали предложения оставить мост шести полосным, а потоки разделить тросовым разделителем, вот только особенности конструкции моста не позволят это сделать.

Итак, самое страшное событие этого лета для автовладельцев — это сам ремонт Коммунального моста (как сказано выше, только части моста). По конструктивным параметрам капитально мост можно ремонтировать только перекрыв две трети моста, так по вдоль всего моста ровно по центру, проходит теплотрасса и именно по этому во время ремонта для движения остается всего две полосы для движения транспорта. Вот тут и начинается самое страшное и же три вопроса:
Первый. Пустить весь транспорт через Коммунальный мост всего в две полосы, то есть по одной полосе в оба направления, но тогда мост просто будет стоять, а вместе с ним и спец техника, осуществляющая ремонт моста.
Второй. Пустить по оставшимся двум полосам только общественный транспорт и спец технику, а так же пешеходов, от этого мы получим пропускную способность моста, но будут очень большие проблемы при перераспределении транспортных потоков с правого берега на Октябрьский и Четвертый (Волочаевский) мост при условии, что последний еще не соединили с Пашенным. И все это на фоне ремонта всего пр. им. газ. «Красноярский рабочий» и всего центра города!
Третий. Пустить по оставшимся двум полосам только общественный транспорт и спец технику, а так же пешеходов, но только над Абаканской протокой до острова Отдыха, а после острова Отдыха оставить все как есть, с возможностью выезда на Ярыгинский проезд.

Все эти вопросы так и остались без принятого решения. Очередное рассмотрение вопросов перенесено на этот четверг — 19.01.2017 г.

Нам, Федерации Автовладельцев России по Красноярскому краю, очень важно мнение автовладельцев, пешеходов, велосипедистов, а так же маломобильных групп.
Какое ваше мнение как ремонтировать мост?
Каким должен стать мост после ремонта?
Как производить ремонт центральной части города, а именно ремонтировать его перекрывая частично участки поперек всей проезжей части, организовывая на каждом отрезке объезды, или ремонтировать по полосам, но тогда у нас будут холодные продольные швы.
Как организовывать объезды при поэтапном ремонте?
Так же для информации: проспект газеты имени «Красноярский Рабочий» будет ремонтироваться начиная от Затона по направлению к Коммунальному мосту, перекрывая одно из направления и организовывая двух полосное движение в оба направления по одной полосе, второй этап будет начинаться от рынка КрасТЭЦ.
Ждем Ваши предложения и возмущения
На нашем официальном сайте: http://24far.ru/?p=12358
В группе ВК: https://vk.com/public12175601?w=wall-12175601_4037
В группе ФБ: https://www.facebook.com/groups/136841093104303/permalink/1157683267686742/
В группе ОК: https://ok.ru/farkrasnoyarsk/topic/66251665023111

Twitter FriendFeed Google Buzz ВКонтакте Facebook Мой Мир



А что думаете Вы?

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить своё мнение.